МБОУ "Барская основная общеобразовательная школа"
671346,  РФ, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, село Бар, ул.Школьная, 16 а.
  • Название коллегиального органа управления

      1. Методический  совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.
      2. Методический совет  школы является основным структурным  подразделением  методической службы  школы, обеспечивающим сопровождение  учебно- воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.
      3. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического  коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    . Задачи методического совета:

        1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
        2. создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
        3. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
        4. распространение    опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
        5. создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
        6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
        7. проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
        8. контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
        9. анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
        10.  внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;
        11. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

      1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения.
      2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
        1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
        2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
        3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
        4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
        5.  участие в разработке вариативной части учебных планов;
        6. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
        7. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
        8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
        9. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
        10.  обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
        11.  подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
        12.  обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
        13. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
        14. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
        15. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
        16. определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
        17. определение направлений работы «Школы педагога-исследователя»;
        18. изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
        19. анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
        20. утверждение аттестационного материала для проведения итоговой аттестации выпускников основной  школы (традиционная форма);
        21. выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
        22. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности

      1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения.
      2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
        1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
        2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
        3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
        4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
        5.  участие в разработке вариативной части учебных планов;
        6. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
        7. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
        8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
        9. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
        10.  обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
        11.  подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
        12.  обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
        13. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
        14. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
        15. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
        16. определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
        17. определение направлений работы «Школы педагога-исследователя»;
        18. изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
        19. анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
        20. утверждение аттестационного материала для проведения итоговой аттестации выпускников основной  школы (традиционная форма);
        21. выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
        22. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    1. Структура и организация деятельности.
    2. Содержание деятельности
      1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения.
      2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
        1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
        2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
        3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
        4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
        5.  участие в разработке вариативной части учебных планов;
        6. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
        7. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
        8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
        9. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
        10.  обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
        11.  подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
        12.  обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
        13. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
        14. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
        15. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
        16. определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
        17. определение направлений работы «Школы педагога-исследователя»;
        18. изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
        19. анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
        20. утверждение аттестационного материала для проведения итоговой аттестации выпускников основной  школы (традиционная форма);
        21. выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
        22. обобщение и распространение передового педагогического опыт.

    Состав органа управления

    Михалева  Татьяна Васильевна.
    Учитель начальных классов, первая квалификационная категория
    Телефон
    +7 3014328738
    Электронная почта
    barsosh1@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–16:00
    Красильникова Татьяна Ивановна.
    Учитель начальных классов, первая квалификационная категория
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике